МарТех.Недвижимость: технологии перемен   Зарегистрироваться

Связаться

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Связаться

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Осень — пик продаж в девелопменте. Но чего ждать в этом году: как кризис и карантин повлияли на покупательскую способность клиентови чего ждать от второй волны? В эфире топовые девелоперы расскажут, что они уже сделали, чтобы подготовится к сезону продаж.

  • Что делать с рекламой: скупать наружку на пустых улицах или идти в перегретый диджитал?
  • Как изменились запросы покупателей: их новые страхи и реальные финансовые возможности.
  • Нужно ли менять что-то в продажах: как подготовить отдел к дистанционной работе. Обсуждаем лучшие практики и шишки, которые набили весной.
  • Без чего точно не обойтись: какие этапы онлайн-продаж стоит внедрить, чтобы не отставать от рынка. Отделяем полезный инструментарий от хайпа и разбираем, какие процессы можно перевести в онлайн, а какие пока нельзя.
Александр Лебедев
Директор по маркетингу ГК ФСК

Иван Черемных
Управляющий партнер Манн, Черемных и Партнеры

Дмитрий Форман
Руководитель отдела интернет-маркетинга Главстрой

Оксана Дунина
Управляющий партнёр Profitbase

Дмитрий Ответчиков
Сооснователь digital-агентства Idaproject

Онлайн-дискуссия

Докладчики

Александр Лебедев
Директор по маркетингу ГК ФСК
Иван Черемных
Управляющий партнер Манн, Черемных и Партнеры
Дмитрий Форман
Руководитель отдела интернет-маркетинга Главстрой
Оксана Дунина
Управляющий партнёр Profitbase
Дмитрий Ответчиков
Сооснователь digital-агентства Idaproject

Когда

27 августа 2020 12:00

Где

Онлайн

Организаторы

Profitbase