Присоединяйся
к команде Profitbase

Смотри открытые вакансии и отправляй резюме

Мы — IT-компания, которая создаёт и развивает собственный SaaS-продукт для застройщиков

С 2016 года мы формируем отраслевой стандарт цифровых сервисов для рынка недвижимости. Наши клиенты — сотни застройщиков из 8 стран мира. Также у нас есть партнёрская сеть из 750 партнёров, которые продают и внедряют наши продукты. Мы — лидеры в сфере proptech в России.

Profitbase — часть большой команды Artsofte, которая входит в топ-20 SaaS поставщиков России и уже 18 лет создаёт отраслевые IT-продукты для банков и автодилеров, а также имеет своё digital-агентство и собственную компанию-интегратор.

Мы — IT-команда, которая обожает свой продукт и живет своей компанией и задачами

Команда  — самое ценное, что есть у Profitbase. У нас работают талантливые разработчики, проектные и продуктовые менеджеры, бизнес- и digital-аналитики, маркетологи, аккаунт-менеджеры и техподдержка, которую любят наши клиенты.


Мы подходим тебе, если:

Тебе не нужен контроль

Ты ценишь самостоятельность и свободу в работе.

Ты ценишь самостоятельность и    свободу в работе.

Ты перфекционист

Ты любишь, чтобы всё было сделано качественно и в срок.

Ты за развитие

Для тебя важно учиться и расти профессионально.

Ты готов дружить

Ты умеешь дружить по работе и ценишь свою команду.

Условия работы:

Всё по закону

Всё по трудовому кодексу, 100% белая зарплата. Мы помогаем в сложные времена и подстраиваемся под обстоятельства нашего коллеги.

Забота о здоровье

Корпоративные скидки в фитнес-клубы. Собственные футбольная и волейбольная команды. Теннис прямо в офисе. Доступ к качественной медицине через ДМС.

Плюшки и бонусы

Офис в центре города с уютной лаунж-зоной, кухней и безлимитный чай/кофе. Скидки на обеды у наших партнёров. Праздники для детей.

Корпоративный дух

Мы ходим в походы, на сплавы, на экскурсии. Организовываем внутренние конференции, тематические корпоративы и просто посиделки в офисе. Нам не скучно вместе.

Вместе работаем, вместе отдыхаем

Project Manager

Приглашаем в команду сильного project-менеджера для управления запусками проектов по динамическому ценообразованию.

Рассматриваем кандидатов только в штат, работа в офисе в Екатеринбурге.

Прикрепить резюме*
Другие файлы
Например, портфолио, сертификат и т.д.
Напишите, что не вошло в резюме, но интересно и важно: ссылку на портфолио, проекты, которые вам интересны. Или задайте вопрос.
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
В составе Profitbase есть сервис динамического ценообразования. С его помощью застройщик может автоматически корректировать цены на кв.м. и на конкретные квартиры в процессе продаж с целью получения максимальной выручки с проекта.

Что нужно делать

  1. Общаться с клиентами-застройщиками и очень глубоко вникать в каждый их проект.
  2. На старте каждого проекта собирать с клиента набор данных, проверять их валидность.
  3. Анализировать тактику и стратегию продаж объектов застройщика. Вместе с командой разработки адаптировать математические алгоритмы под каждый конкретный проект.
  4. Планировать работу по проектам, ставить задачи. Совместно с командой проектировать, декомпозировать и оценивать задачи.
  5. Контролировать сроки, качество и бюджет проектов. Управлять ожиданиями заказчика, нести ответственность за результат.
  6. Запускать и сдавать проекты, защищая результаты перед застройщиком, отчитываться о проделанной работе.
  7. Готовить проектную документацию, поддерживать ее в актуальном состоянии.
  8. Анализировать полученные результаты, искать инсайты, интерпретировать полученные данные.

Что мы ждём от тебя

  1. Опыт проектной работы от 3 лет (в т.ч. опыт управления командой 2-5 человек).
  2. Умение работать с данными. Необходимо дружить с математикой, быстро вникать в расчёты, уметь работать с отчетами в BI, уметь находить инсайты в отчетах.
  3. Хорошие знания Excel, чтобы при необходимости проверять гипотезы без привлечения разработчиков.
  4. Умение оценивать и управлять рисками (ресурсными, технологическими, конъюктурными).

Будет плюсом

  1. Знание предметной области. Идеально, если ты работал в девелоперской компании и понимаешь внутреннюю кухню: как работает маркетинг и продажи, имеешь общее понимание о ценообразовании, понимаешь, как анализировать конкурентов, собственные продажи и т.п.
  2. Знание BI-систем.
  3. Опыт работы по гибким методологиям и понимание, когда какой подход стоит применить.
  4. Понимание технологического процесса разработки.

Что ты получишь

  1. Фиксированная часть зарплаты по итогам собеседования + высокий % от бюджета проекта (в среднем, от 60 000 руб.).
  2. Самостоятельность и интересные задачи.
  3. Просторный open space в самом центре города (Малышева/Луначарского).
  4. Охраняемые авто- и велопарковки.
  5. Начало работы не позднее 11:00, график 5/2, 8 часов + 1 час на обед.

Аналитик

Приглашаем в команду опытного аналитика для работы над сервисом динамического ценообразования.

Рассматриваем кандидатов только в штат, работа в офисе в Екатеринбурге.

Прикрепить резюме*
Другие файлы
Например, портфолио, сертификат и т.д.
Напишите, что не вошло в резюме, но интересно и важно: ссылку на портфолио, проекты, которые вам интересны. Или задайте вопрос.
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
В составе платформы Profitbase есть сервис динамического ценообразования. С его помощью застройщик может автоматически корректировать цены на кв.м. и на конкретные квартиры в процессе продаж с целью получения максимальной выручки с проекта.

Что нужно делать

  1. Описывать пользовательские сценарии, сценарии использования языком, понятным и разработчику и клиенту.
  2. Выявлять бизнес-потребности клиента и потребности пользователей продукта.
  3. Вести пользовательскую документацию продукта.
  4. Контролировать соответствия требованиям в ходе реализации проекта.
  5. Создавать интерфейсы на основе результатов аналитики и заданной библиотеки дизайна продукта (Figma).
  6. Презентовать и согласовывать результаты аналитики и собранных интерфейсов с хозяином продукта.

Что мы ждём от тебя

  1. Понимание технического процесса создания и разработки продукта.
  2. Понимание принципов построения интерфейсов на основе пользовательских сценариев.
  3. Проведение исследований и интервью в формате customer development (as is / to be)
  4. Умение работать в графических редакторах (Figma - работаем в ней, или навыки работы в Axure/Adobe XD/Sketch)
  5. Умение аргументировать свою точку зрения и задавать правильные вопросы.
  6. Умение разбивать сложные процессы на последовательность маленьких.
  7. Умение работать в условиях высокой неопределённости.
  8. Опыт работы с REST API (JSON, XML).

Будет плюсом

Знание предметной области. Идеально, если ты работал в девелоперской компании и понимаешь внутреннюю кухню: как работает маркетинг и продажи, имеешь общее понимание о ценообразовании, понимаешь, как анализировать конкурентов, собственные продажи и т.п.

Что ты получишь

  1. Высокий оклад. Итоговая ставка определится по результатам собеседования (от 50 000 руб.).
  2. Самостоятельность и интересные задачи.
  3. Просторный open space в самом центре города (Малышева/Луначарского).
  4. Охраняемые авто- и велопарковки.
  5. Начало работы не позднее 11:00, график 5/2, 8 часов + 1 час на обед.

Менеджер по работе с партнёрами

Ждём инициативного человека, который будет развивать партнёрскую сеть Profitbase.

Рассматриваем кандидатов только в штат, работа в офисе в Екатеринбурге.

Прикрепить резюме*
Другие файлы
Например, портфолио, сертификат и т.д.
Напишите, что не вошло в резюме, но интересно и важно: ссылку на портфолио, проекты, которые вам интересны. Или задайте вопрос.
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
У Profitbase есть партнёрская сеть, где более 700 партнёров, которые продают и внедряют наши продукты. Это диджитал-агентства, интеграторы, веб-разработчики со всей России и СНГ.

Что нужно делать

  1. Заниматься поиском партнёров и расширением текущей партнёрской базы.
  2. Обучать партнёров продажам и внедрению нашего продукта.
  3. Формировать мотивацию для партнёров.
  4. Помогать партнёрам. В продажах, изучении продукта, поиске решений.

Что мы ждём от тебя

  1. Умения грамотно и красиво доносить до людей свои мысли. Устно и письменно.
  2. Понимания, как устроен рынок b2b-продаж.
  3. Умения работать с обучающими сервисами.
  4. Опыта работы с интеграторами, IT-компаниями или застройщиками.

Будет плюсом

  1. Готовность к сложным задачам — вызовам.
  2. Наличие высшего образования.
  3. Опыт продаж в it-сфере или в недвижимости.
  4. Если ты уже познакомился с нашей компанией и продуктом.

Что ты получишь

  1. Зарплата от 60 000 руб. на руки.
  2. Самостоятельность и интересные задачи.
  3. Просторный open space в самом центре города (Малышева/Луначарского).
  4. Охраняемые авто- и велопарковки.
  5. Начало работы не позднее 10:00, график 5/2, 8 часов + 1 час на обед.

Менеджер по продажам

Приглашаем в команду крутого менеджера по продажам продуктов Profitbase.

Рассматриваем кандидатов только в штат, работа в офисе в Екатеринбурге.

Прикрепить резюме*
Другие файлы
Например, портфолио, сертификат и т.д.
Напишите, что не вошло в резюме, но интересно и важно: ссылку на портфолио, проекты, которые вам интересны. Или задайте вопрос.
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
Profitbase — лидер в своем классе продуктов для застройщиков. Более сотни клиентов тому подтверждение. Наши менеджеры по продажам помогают нам захватить мир и сделать жизнь застройщика проще.

Что нужно делать

  1. Выходить на первых лиц компании.
  2. Помогать им принять правильное решение.
  3. Отрабатывать 100% возражений.
  4. Доводить работу до конца.
  5. Делать 163% поставленного плана :)

Что мы ждём от тебя

  1. Умения грамотно и красиво доносить до людей свои мысли. Устно и письменно.
  2. Оперативно применять на практике полученную информацию
  3. Добираться до истины в любых вопросах
  4. Эффективно вести переговоры в сегменте b2b.
  5. Всегда добиваться поставленных целей. И ставить новые.

Будет плюсом

  1. Готовность к сложным задачам — вызовам.
  2. Наличие высшего образования.
  3. Опыт продаж в it-сфере или в недвижимости.
  4. Если ты уже познакомился с нашей компанией и продуктом.

Что ты получишь

  1. Зарплата от 60 000 руб. на руки.
  2. Самостоятельность и интересные задачи.
  3. Просторный open space в самом центре города (Малышева/Луначарского).
  4. Охраняемые авто- и велопарковки.
  5. Начало работы не позднее 10:00, график 5/2, 8 часов + 1 час на обед.

Мы всегда в поиске талантливых специалистов. Если ты не видишь интересующей вакансии в списке, свяжись с нами:

Напиши, какая вакансия может быть тебе интересна. Добавь несколько слов о себе.

Прикрепить резюме*
Другие файлы
Например, портфолио, сертификат и т.д.
Напишите, что не вошло в резюме, но интересно и важно: ссылку на портфолио, проекты, которые вам интересны. Или задайте вопрос.
Отправить резюме

Подпишись и получай информацию о новых вакансиях в почту.

Подписаться

Задай вопрос менеджеру по персоналу.

{{amount}}
Товар добавлен в корзину