Связаться

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Связаться

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Онлайн-продажи у топ-100 Российских застройщиков. Исследование Profitbase
Мы провели исследование и проверили, кто и на сколько оцифровал продажу квартир.
Заполните форму, чтобы получить исследование
Заполните форму, чтобы получить исследование
Заполните форму, чтобы получить исследование
Супертоп цифровых застройщиков
Распределение застройщиков по категориям
8%
Лидеры
Используют цифровые решения на каждом этапе онлайн-продаж
Категория А
Компании, которые пытаются выстроить сквозной процесс продажи в онлайне, но пока в их сценариях много дыр
11%
О методологии:
Исследовали первую сотню застройщиков по объему текущего строительства из рейтинга ЕРЗ. Для исследования воспроизводили клиентский путь на сайтах застройщиков и их объектов, общались с менеджерами и выясняли во всех деталях, как пройдет наша дистанционная сделка.

Данное исследование — один из подготовительных этапов разработки совместного полномасштабного рейтинга цифровизации российских девелоперов от компании Profitbase и портала ЕРЗ.
Оксана Дунина, управляющий партнёр Profitbase
Сначала в онлайн-продажах видели только инфоповод и маркетинговый инструмент. Но лидеры уже поняли, что при системном подходе и выстраивании сквозной экосистемы в продажах они могут сокращать издержки на ведение сделок до 30%.

Скоро термин трансформируется — мы будем говорить не об удаленных сделках, а о формировании единой онлайн-среды в контуре застройщика, которая будет сопровождать каждого клиента и каждый этап сделки и в офисе, и при дистанционных продажах.

Ключевая ценность не в том, чтобы клиент мог избежать визита в офис. А в том, чтобы застройщик получал максимум данных, проводил сделки быстрее и сокращал затраты
Оксана Дунина
Директор по развитию Profitbase.
Скачайте полный текст исследования