Онлайн-демо новой CRM системы для застройщиков. 26 сентября в 14:00 МСК. Регистрация →

Кабинет агента

Делаем управление партнёрским каналом удобным и прозрачным

Делаем покупку недвижимости проще и удобнее — от бронирования до заселения
Партнёр СберБанк

Управление агентским каналом с Profitbase

Кабинет агента Profitbase — это комплекс решений для управления партнёрским каналом продаж, функционирующий как единая система

Застройщикам

Управляйте агентским каналом с минимальным операционным вовлечением
Управляйте доступом к объектам
Управляйте вознаграждением агентов
Контролируйте сделку, агента и покупателя

Агентам и брокерам

Бесшовно взаимодействуют с клиентом и застройщиком от заявки до сделки
Имеют доступ к витрине застройщика
Эффективно управляют заявками
Контролируют вознаграждения

Вашим покупателям

Видят, что происходит со сделкой, полностью доверяют агенту и застройщику
Выбирают предложенные объекты
Согласовывают условия
Отслеживают статус заявки и сделки
Кабинет агента и агентства
Личный кабинет покупателя
Кабинет руководителя агентских продаж
Сквозная интеграция с CRM
Браузер и мобильное приложение
Браузер и мобильное приложение

Выгоды от использования сервиса

Управляйте каналом продаж

Кабинет агента — это собственный управляемый канал партнерских продаж. Застройщик сам управляет пулом партнеров и их KPI.

Снизьте нагрузку на менеджеров

Агенты лучше знают особенности проектов застройщика, видят наличие квартир, актуальные цены и не нагружают менеджеров девелопера.

Масштабируйте выручку, а не затраты

Profitbase помогает масштабировать агентский канал без увеличения ресурсов на обслуживание канала.

Возьмите сделки агентов под свой контроль

Данные о покупателе передаются в CRM застройщика. Девелопер может отслеживать, на каком этапе клиент и влиять на сделку.

Оценивайте эффективность агентов

Застройщик видит статистику эффективности агентов. Принимает решения по поощрению сильных партнеров и дисквалификации слабых.

Ускоряйте цикл сделки

Кабинет агента Profitbase ускоряет путь покупки, помогает сделать его понятнее и проще для агента и клиента.

Управляйте каналом продаж

Кабинет агента — это собственный управляемый канал партнерских продаж. Застройщик сам управляет пулом партнеров и их KPI.

Снизьте нагрузку на менеджеров

Агенты лучше знают особенности проектов застройщика, видят наличие квартир, актуальные цены и не нагружают менеджеров девелопера.

Масштабируйте выручку, а не затраты

Profitbase помогает масштабировать агентский канал без увеличения ресурсов на обслуживание канала.

Возьмите сделки агентов под свой контроль

Данные о покупателе передаются в CRM застройщика. Девелопер может отслеживать, на каком этапе клиент и влиять на сделку.

Оценивайте эффективность агентов

Застройщик видит статистику эффективности агентов. Принимает решение по поощрению сильных партнеров и дисквалификации слабых.

Ускоряйте цикл сделки

Кабинет агента Profitbase ускоряет путь покупки, помогает сделать его понятнее и проще для агента и клиента.

Агенты знают всё про ваши объекты

Вся необходимая информация об объекте, наличии лотов, ценах и акциях доступна для агента.

Всегда на связи
с застройщиками

Быстрый доступ к нужной информации, статусу сделки и возможность агенту проконсультироваться онлайн.

Простая покупка через кабинет агента

Кабинет агента помогает без труда пройти весь процесс приобретения квартиры: от выбора — до подписания ДДУ (ДКП).

Прозрачное сотрудничество

Агент видит в кабинете своё вознаграждение и потенциал для роста. Это мотивирует продавать больше и быстрее.

Мобильный помощник в кармане

Вся информация об объекте, клиентах и сделках в мобильном приложении для агента. Не нужно тратить время и усилия на встречи и звонки.

Агенты знают всё про ваши объекты

Вся необходимая информация об объекте, наличии лотов, ценах и акциях доступна для агента.

Всегда на связи
с застройщиками

Быстрый доступ к нужной информации, статусу сделки и возможность агенту проконсультироваться онлайн.

Простая покупка через кабинет агента

Кабинет агента помогает без труда пройти весь процесс приобретения квартиры: от выбора — до подписания ДДУ (ДКП).

Прозрачное сотрудничество

Агент видит в кабинете своё вознаграждение и потенциал для роста. Это мотивирует продавать больше и быстрее.

Мобильный помощник в кармане

Вся информация об объекте, клиентах и сделках в мобильном приложении для агента. Не нужно тратить время и усилия на встречи и звонки.

Управление агентским доступом со стороны застройщика

Подключение агентств и агентов
Руководитель агентства регистрируется в агентском портале.

После одобрения, застройщик и агентство могут дистанционно заключить договор и подписать его электронной подписью.

После подписания, возможность регистрации будет доступна для агентов.
Агент проходит регистрацию, указывает свои персональные данные и данные своего агентства.
Агенту:
Подключение агентств и агентов
Руководитель агентства регистрируется в агентском портале.

После одобрения, застройщик и агентство могут дистанционно заключить договор и подписать его электронной подписью.

После подписания, возможность регистрации будет доступна для агентов.
Агент проходит регистрацию, указывает свои персональные данные и данные своего агентства.
Агенту:
Управление доступом агентов к объектам
Застройщик предоставляет доступ агентствам только к тем объектам и лотам, где требуется усиление в продажах.


В личном кабинете можно управлять размером вознаграждения на отдельные объекты и отдельные лоты.
Агент увидит только те дома и квартиры, к которым у него есть доступ.
Агенту:
Управление доступом агентов к объектам
Застройщик предоставляет доступ агентствам только к тем объектам и лотам, где требуется усиление в продажах.


В личном кабинете можно управлять размером вознаграждения на отдельные объекты и отдельные лоты.
Агент увидит только те дома и квартиры, к которым у него есть доступ.
Агенту:
Управление вознаграждением агентов
В личном кабинете менеджера настраивается размер вознаграждения агентства. Варианты грейдирования вознаграждения:
Агент всегда знает какое у него вознаграждение и что нужно сделать, чтобы заработать больше.
Размер вознаграждения агентства устанавливается в зависимости от объекта или группы лотов.
Размер вознаграждения агентства и агента устанавливаемся в зависимости от размера оборота.
Агенту:
Управление графиком встреч и показов на объекте
Застройщик формирует график работы менеджеров отдела продаж, график встреч и показов.
Агентам не нужно звонить в офис продаж, чтобы договориться о встрече — они увидят доступное время в своем кабинете
Агенту:
Коммуникация с агентами
Для оперативной коммуникации и быстрого решения вопросов реализован чат с застройщиком, где можно решить любые вопросы для ускорения сделки.
Агентам больше не нужно звонить или присылать письма не email при возникновении трудностей.
Агенту:
Коммуникация с агентами
Для оперативной коммуникации и быстрого решения вопросов реализован чат с застройщиком, где можно решить любые вопросы для ускорения сделки.
Агентам больше не нужно звонить или присылать письма не email при возникновении трудностей.
Агенту:

Возможности сервиса для ваших агентов

Личный кабинет
У каждого агента есть свой личный кабинет только с его заявками и клиентами. Авторизоваться в личном кабинете можно по номеру телефона и смс-паролю, если он одобрен застройщиком.
У застройщика в системе только подтвержденные агенты, каждый из которых работает под своей учетной записью.
Застройщику:
Личный кабинет
У каждого агента есть свой личный кабинет только с его заявками и клиентами. Авторизоваться в личном кабинете можно по номеру телефона и смс-паролю, если он одобрен застройщиком.
У застройщика в системе только подтвержденные агенты, каждый из которых работает под своей учетной записью.
Застройщику:
Витрина объектов
с актуальными данными
Агент видит все доступные к продаже объекты с подробным описанием и актуальными ценами.
Застройщик может быть уверен, что агент владеет актуальными данными по всем доступным для него объектам
Застройщику:
Витрина объектов
с актуальными данными
Агент видит все доступные к продаже объекты с подробным описанием и актуальными ценами.
Застройщик может быть уверен, что агент владеет актуальными данными по всем доступным для него объектам
Застройщику:
Формирование презентации для клиента
Агент может отправить покупателю презентацию с детальным описанием выбранного объекта и точной ценой в зависимости от формы покупки объекта (рассрочка, 100% оплата или ипотека)
Клиент быстрее определится с выбором, если у него на руках есть наглядная информация.
Увеличивается конверсия из интереса в оформление заявки и в бронь
Клиенту:
Застройщику:
Формирование презентации для клиента
Агент может отправить покупателю презентацию с детальным описанием выбранного объекта и точной ценой в зависимости от формы покупки объекта (рассрочка, 100% оплата или ипотека)
Клиент быстрее определится с выбором, если у него на руках есть наглядная информация.
Увеличивается конверсия из интереса в оформление заявки и в бронь
Клиенту:
Застройщику:
Фиксация клиента
с уведомлением агента
Когда агент выбрал объект для клиента, он отправляет заявку на закрепление клиента. Заявка передаётся в CRM застройщика.

Когда клиент и объект будут закреплены за агентом — в личный кабинет поступит подтверждение в виде push-уведомления, а также смс.
Данные о покупателе передаются в CRM. Застройщик может отслеживать, на каком этапе клиент и влиять на ход сделки
Застройщику:
Фиксация клиента
с уведомлением агента
Когда агент выбрал объект для клиента, он отправляет заявку на закрепление клиента. Заявка передаётся в CRM застройщика.

Когда клиент и объект будут закреплены за агентом — в личный кабинет поступит подтверждение в виде push-уведомления, а также смс.
Данные о покупателе передаются в CRM. Застройщик может отслеживать, на каком этапе клиент и влиять на ход сделки
Застройщику:
Бронирование объекта
и создание личного кабинета покупателя
При бронировании покупателю может автоматически создаваться личный кабинет.


Можно выбрать тип бронирования: платное или бесплатное.
Покупатель в личном кабинете может подтвердить бронирование. Если предусмотрено платное бронирование, то оплатить бронь можно также в личном кабинете.
Застройщику сразу приходят деньги за бронирование
Клиенту:
Застройщику:
Бронирование объекта
и создание личного кабинета покупателя
При бронировании покупателю может автоматически создаваться личный кабинет.


Можно выбрать тип бронирования: платное или бесплатное.
Покупатель в личном кабинете может подтвердить бронирование. Если предусмотрено платное бронирование, то оплатить бронь можно также в личном кабинете.
Застройщику сразу приходят деньги за бронирование
Клиенту:
Застройщику:
Запись на просмотр объекта через агента
Агент видит свободные слоты для визита в шоу рум или встречи с менеджером отдела продаж застройщика.
Ему не нужно звонить в офис продаж и назначать встречу.
Достаточно выбрать свободный слот и встреча состоится.
У застройщика снижается нагрузка на менеджеров отдела продаж за счет систематизации посещений.
Застройщику:
Расчет ипотеки
и подбор банка
В личном кабинете агент может сделать расчет ипотечных условий и при необходимости отправить заявку в банки или ипотечному брокеру застройщика.

Это помогает агенту оказать полный комплекс услуг для своего клиента.
Это позволяет застройщику не потерять покупателя и ускорить ход сделки.
Застройщику:
Формирование
и согласование договора
Через личный кабинет агент безопасно передает все анкетные данные по клиенту и его документы.
Застройщик получает данные в CRM и готовит договор для подписания с клиентом. Черновик направляется в кабинет агента и в личный кабинет покупателя на согласование.
Застройщику:
Управление сделками
в личном кабинете агента
Агент видит статус по всем своим сделкам.


Также агент видит размер своего личного вознаграждения. Это помогает оценивать свою эффективность и прогнозировать доходы.


В случае, если подключена механика грейдов для агента, он видит, сколько еще сделок еще необходимо реализовать для повышения грейда.
Застройщик может влиять на мотивацию агентов за счёт наглядного отображения вознаграждения и требований для повышения грейда.
Застройщику:
Управление сделками
в личном кабинете агента
Агент видит статус по всем своим сделкам.


Также агент видит размер своего личного вознаграждения. Это помогает оценивать свою эффективность и прогнозировать доходы.


В случае, если подключена механика грейдов для агента, он видит, сколько еще сделок еще необходимо реализовать для повышения грейда.
Застройщик может влиять на мотивацию агентов за счёт наглядного отображения вознаграждения и требований для повышения грейда.
Застройщику:
Посмотрите, как это работает

Дополнительный функционал

Комиссионное вознаграждение
Заказ буклетов
Нетворкинг между агентами
Обучающие курсы
Выстраивайте эффективные продажи через агентства недвижимости с кабинетом агента Profitbase
Все клиенты Profitbase получают бесплатную техническую и клиентскую поддержку.
Другие продукты экосистемы Profitbase
Смарт-каталог
Интерактивный каталог для сайта застройщика
Электронная сделка
Сделки с недвижимостью без посещения МФЦ
Profitbase для CRM
Готовое CRM-решение для amoCRM, Битрикс24 и Creatio
Profitbase.ai
Система динамического ценообразования в девелопмента
Profitbase.Bi
Аналитические дашборды для девелопера
Нужна консультация по подбору решений? Оставьте заявку и расскажите нам
о ваших задачах