Развивайте партнёрский канал с Profitbase и тысячами риэлторов из Нмаркет.ПРО — мы подготовили специальный выгодный тариф и рассказали, как сохранить темпы продаж в условиях высокой конкуренции
Получить консультацию
Оставьте заявку, и менеджер свяжется с вами и расскажет о возможностях Кабинета агента
Получить презентацию
Менеджер получит ваше обращение и проведёт презентацию
Управление агентским каналом с Profitbase
Кабинет агента Profitbase — это комплекс решений для управления партнёрским каналом продаж, функционирующий как единая система
Агенты видят только актуальные обучающие и маркетинговые материалы, которые вы добавили. Если материалы устарели, просто замените их на новые
Агенты владеют 100% актуальной информацией об объектах застройщика: характеристики, преимущества, статусы, цены, акции и опции. Как следствие — конверсия в продажу растёт
Адаптируйте сервис под задачи бизнеса
Настраивайте работу в Кабинете агента под ваш бизнес-процесс. Гибко управляйте сроком и типом фиксации, не меняя привычные регламенты
Кабинет агента проверяет уникальность клиента в CRM застройщика, прежде чем агент сможет провести фиксацию
Общайтесь с агентом во встроенном чате Кабинета агента прямо из сделки в CRM. В чате можно прикреплять файлы, вся история сохраняется
Быстро запускайте и масштабируйте агентские продажи
Агенты самостоятельно подключаются к системе, осваивают все обучающие материалы и сразу начинают продавать
Для застройщика
Лёгкое обучение агентов
Агенты — самостоятельные продавцы
Не прерывайте коммуникацию
Ваши клиенты — только ваши клиенты
Агенты видят только актуальные обучающие и маркетинговые материалы, которые вы добавили. Если материалы устарели, просто замените их на новые
Агенты владеют 100% актуальной информацией об объектах застройщика: характеристики, преимущества, статусы, цены, акции и опции. Как следствие — конверсия в продажу растёт
Адаптируйте сервис под задачи бизнеса
Настраивайте работу в Кабинете агента под ваш бизнес-процесс. Гибко управляйте сроком и типом фиксации, не меняя привычные регламенты
Кабинет агента проверяет уникальность клиента в CRM застройщика, прежде чем агент сможет провести фиксацию
Общайтесь с агентом во встроенном чате Кабинета агента прямо из сделки в CRM. В чате можно прикреплять файлы, вся история сохраняется
Быстро запускайте и масштабируйте агентские продажи
Агенты самостоятельно подключаются к системе, осваивают все обучающие материалы и сразу начинают продавать
Распределяйте ресурсы
В Кабинете агента Profitbase реализована возможность назначить ответственного за конкретный ЖК
Минимизируйте риски
Вариативность сценариев работы
Снизьте нагрузку на сотрудников
Сервис под ваши потребности
Управляйте правами агентов. Используйте роль управляющего агента с правами руководителя на время его отсутствия, чтобы работа не приостанавливалась
Агентство может работать через субагентов или напрямую с покупателями от лица застройщика
Субагенты знают особенности проектов застройщика, видят наличие квартир, актуальные цены и не нагружают сотрудников вашего агентства
Настраивайте работу в Кабинете агента под ваш бизнес-процесс. Гибко управляйте сроком и типом фиксации по каждому ЖК и застройщику
Для агентства недвижимости
Распределяйте ресурсы
В Кабинете агента Profitbase реализована возможность назначить ответственного за конкретный ЖК
Минимизируйте риски
Вариативность сценариев работы
Снизьте нагрузку на сотрудников
Сервис под ваши потребности
Управляйте правами агентов. Используйте роль управляющего агента с правами руководителя на время его отсутствия, чтобы работа не приостанавливалась
Агентство может работать через субагентов или напрямую с покупателями от лица застройщика
Субагенты знают особенности проектов застройщика, видят наличие квартир, актуальные цены и не нагружают сотрудников вашего агентства
Настраивайте работу в Кабинете агента под ваш бизнес-процесс. Гибко управляйте сроком и типом фиксации по каждому ЖК и застройщику
Сокращение цикла сделки
Всегда на связи с застройщиком
Мобильный помощник в кармане
Хороший агент отлично знает объект
Кабинет агента помогает без труда пройти ключевые этапы проведения сделки — подбор и бронирование объекта недвижимости
Быстрый доступ к нужной информации, статусу сделки и возможность агенту проконсультироваться онлайн в чате с застройщиком
Вся информация об объекте, клиентах и сделках — в телефоне агента. Не нужно тратить время и усилия на встречах в офисе и звонки
Вся актуальная информация об объектах, наличии лотов, ценах, акциях и опциях доступна для агента. Клиент оценит оперативность и полноту информации
Для агентов и брокеров
Сокращение цикла сделки
Всегда на связи с застройщиком
Мобильный помощник в кармане
Хороший агент отлично знает объект
Кабинет агента помогает без труда пройти ключевые этапы проведения сделки — подбор и бронирование объекта недвижимости
Быстрый доступ к нужной информации, статусу сделки и возможность агенту проконсультироваться онлайн в чате с застройщиком
Вся информация об объекте, клиентах и сделках — в телефоне агента. Не нужно тратить время и усилия на встречах в офисе и звонки
Вся актуальная информация об объектах, наличии лотов, ценах, акциях и опциях доступна для агента. Клиент оценит оперативность и полноту информации
Заявка на консультацию
Менеджер получит ваше обращение и свяжется с вами в кратчайшие сроки
Застройщик настраивает процесс подключения агентов в соответствии с внутренними регламентами — через валидацию руководителя агентства или без неё.
Агент регистрируется сам или через руководителя и может сразу приступать к работе
Адаптация агентов к новому сервису
Застройщик добавляет любые материалы, помогающие агентам продавать эффективнее — загрузкой во встроенное хранилище или с использованием внешних ресурсов.
● Видеоролики о работе в сервисе и его пользе ● Шаблоны писем с инструкциями для агентов ● Видеоинструкции ● Обучающие вебинары
Агент знает особенности работы с объектами, понимает ценности Кабинета агента, использует весь доступный функционал для решения своих задач по работе с клиентами и застройщиком
Адаптация агентов к новому сервису
Застройщик добавляет любые материалы, помогающие агентам продавать эффективнее — загрузкой во встроенное хранилище или с использованием внешних ресурсов.
● Видеоролики о работе в сервисе и его пользе ● Шаблоны писем с инструкциями для агентов ● Видеоинструкции ● Обучающие вебинары
Агент знает особенности работы с объектами, понимает ценности Кабинета агента, использует весь доступный функционал для решения своих задач по работе с клиентами и застройщиком
Витрина объектов с актуальными данными
Застройщик публикует все доступные к продаже объекты с подробным описанием, актуальными ценами, акциями и специальными предложениями.
Агент отлично знает объекты, консультирует клиентов и подбирает помещения в соответствии с потребностями. Может сформировать и отправить клиенту презентацию с детальным описанием выбранных объектов и точной ценой в зависимости от формы покупки объекта (рассрочка, 100% оплата или ипотека)
Застройщик публикует все доступные к продаже объекты с подробным описанием, актуальными ценами, акциями и специальными предложениями.
Агент отлично знает объекты, консультирует клиентов и подбирает помещения в соответствии с потребностями. Может сформировать и отправить клиенту презентацию с детальным описанием выбранных объектов и точной ценой в зависимости от формы покупки объекта (рассрочка, 100% оплата или ипотека)
Застройщик может настраивать разные сценарии работы с агентом на этапах фиксации и бронирования — с дополнительными ручными проверками или без них. На этапе фиксации предусмотрена проверка на уникальность, чтобы ваши клиенты остались только вашими.
Агент работает в сервисе в соответствии с заданным сценарием бизнес-процесса и понимает, на каком этапе нужно подключиться
Настройка разных типов фиксации и бронирования
Застройщик может настраивать разные сценарии работы с агентом на этапах фиксации и бронирования — с дополнительными ручными проверками или без них. На этапе фиксации предусмотрена проверка на уникальность, чтобы ваши клиенты остались только вашими.
Агент работает в сервисе в соответствии с заданным сценарием бизнес-процесса и понимает, на каком этапе нужно подключиться
Сбор данных
Застройщик настраивает формы для сбора данных по клиентам на определённых этапах работы агента. Данные с формы попадают в сделку CRM — на менеджера автоматически ставится задача.
Агент своевременно заполняет данные по клиенту в своём кабинете — сделка идёт быстрее
Сбор данных
Застройщик настраивает формы для сбора данных по клиентам на определённых этапах работы агента. Данные с формы попадают в сделку CRM — на менеджера автоматически ставится задача.
Агентам своевременно заполняет данные по клиенту в своём кабинете — сделка идёт быстрее
Застройщику доступен чат, где можно решать любые вопросы с агентом, обмениваться документами. Диалог ведётся прямо из сделки в CRM.
Агентам больше не нужно звонить или присылать письма на email при возникновении трудностей. Все вопросы можно решить в чате, не выходя из личного кабинета
Застройщику доступен чат, где можно решать любые вопросы с агентом, обмениваться документами. Диалог ведётся прямо из сделки в CRM.
Агентам больше не нужно звонить или присылать письма на email при возникновении трудностей. Все вопросы можно решить в чате, не выходя из личного кабинета
У каждого агента есть свой личный кабинет только с его заявками и клиентами. Агент самостоятельно регистрируется и может сразу приступить к работе, параллельно — отправляет запрос руководителю на прикрепление к агентству.
Личный кабинет
У каждого агента есть свой личный кабинет только с его заявками и клиентами. Агент самостоятельно регистрируется и может сразу приступить к работе, параллельно — отправляет запрос руководителю на прикрепление к агентству.
В системе только подтвержденные агенты, каждый из которых работает под своей учетной записью
Агент может отправить покупателю презентацию с детальным описанием выбранного объекта и точной ценой в зависимости от формы покупки объекта (рассрочка, 100% оплата или ипотека).
Увеличивается конверсия из интереса в оформление заявки и в бронь
Агент может отправить покупателю презентацию с детальным описанием выбранного объекта и точной ценой в зависимости от формы покупки объекта (рассрочка, 100% оплата или ипотека).
Увеличивается конверсия из интереса в оформление заявки и в бронь
Команда Profitbase сопровождает застройщика на всех этапах внедрения, помогает снизить уровень сопротивления агентов и быстрее освоить инструмент, высвобождает ресурсы застройщика.
Внедрение и сопровождение
Вы можете подключить и настроить сервис самостоятельно, либо передать это нам.
Организовываем и проводим обучение для ваших сотрудников.
Помогаем перенести базу ваших агентов в сервис, чтобы вам не пришлось регистрировать каждого партнера самостоятельно.
Проводим презентацию сервиса агентам, доносим ценности и пользу сервиса.
Подготавливаем вместе с вами маркетинговые и обучающие материалы для эффективной работы агентов: видеоролики о работе в сервисе и его пользе, шаблоны писем с инструкциями для агентов, видеоинструкции, обучающие вебинары.
Замыкаем на себя коммуникацию с агентами по работе в сервисе: агенты в моменте решают вопросы и успешно закрывают сделки, застройщик — тратит меньше ресурсов на сопровождение агентов.
Проводим ежеквартальные встречи, собираем ваши пожелания по доработкам сервиса, обсуждаем предстоящие обновления и тестирования нового функционала.
Узнать больше
Оставьте заявку — мы свяжемся с вами и расскажем, как быстро и просто подключить Кабинет агента, проведём демо и ответим на все ваши вопросы
Получить консультацию
Оставьте заявку — мы свяжемся с вами и расскажем подробности тест-драйва Кабинет агента на 3 месяца
Запросить демо
Узнайте, как Profitbase поможет усилить агентские продажи в вашей компании
Подключите Кабинет агента за 5 минути продавайте больше через партнёров