Встречайте Profitbase 2.0 — обновлённую экосистему для девелопера. Подробнее →
Кабинет покупателя
с онлайн-бронированием
Покупатель подбирает и бронирует объекты 24/7. Девелопер получает в 2 раза больше заявок
Автоматизация процесса покупки
Партнёр СберБанк
Посмотреть сервис
Оставьте заявку и менеджер свяжется с вами и проведет демонстрацию
Нажимая на кнопку, вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных
Получите презентацию
Менеджер получит ваше обращение и проведёт презентацию
Нажимая на кнопку, вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных
Вам не нужно вести работу в разрозненных системах. Всё в одном окне — данные по бронированиям и оплатам, коммуникация с клиентом
Единое окно для работы
Настройте платное и бесплатное бронирование, установите сроки в соответствии с вашими внутренними регламентами работы
Разные сценарии бронирования
Клиент может самостоятельно выбрать квартиру в интерактивном каталоге, добавить личные данные и сразу забронировать
Максимум заявок — минимум вовлечения
Готовые интеграции с ведущими CRM
*Без инструмента бронирования в нерабочее время девелопера.
Вы теряете до 40% заявок на бронь*
По данным клиентов Profitbase
Записаться на демо
Вы узнаете, как сервис поможет вам получать больше заявок на бронь
Нажимая на кнопку, вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных
Возможности сервиса
Для застройщика
Всё в одной системе
Полная информация о бронированиях: данные о покупателе, объекте, условиях, оплате. Коммуникацию с клиентом скоро можно будет вести через чат
Брендирование
Настройте внешний вид Кабинета покупателя в соответствии с вашим брендбуком — переход с сайта станет бесшовным
Гибкие настройки
Задайте условия бронирования под каждый способ покупки (ипотека, рассрочка, 100% оплата)
Интеграции с другими сервисами
Сервис быстро интегрируется с сайтом, витриной и любой CRM застройщика с помощью готовых интеграций или по API
Онлайн-оплата
Сервис эквайринга уже подключён: клиенты могут оплачивать бронирование онлайн, а менеджеры — видеть полную информацию об оплате
Интеграция со Смарт-каталогом
Кабинет покупателя уже проинтегрирован cо Смарт-каталогом Profitbase, в котором есть:
Интерактивные фасады
8 видов отображения
Разные типы недвижимости
Кастомизация и брендирование
Конструктор акций
Аналитика по воронкам
Анализируйте движение клиентского потока по воронкам и этапам, конверсии в бронирования, оплаты, заключения договора
Для застройщика
Возможности сервиса
Всё в одной системе
Полная информация о бронированиях: данные о покупателе, объекте, условиях, оплате. Коммуникацию с клиентом можно вести через чат
Брендирование
Настройте внешний вид Кабинета покупателя в соответствии с вашим брендбуком — переход с сайта станет бесшовным
Гибкие настройки
Задайте условия бронирования под каждый способ покупки (ипотека, рассрочка, 100% оплата)
Интеграции с другими сервисами
Сервис быстро интегрируется с сайтом, витриной и любой CRM застройщика с помощью готовых интеграций или по API
Онлайн-оплата
Сервис эквайринга уже подключён: клиенты могут оплачивать бронирование онлайн, а менеджеры — видеть полную информацию об оплате
Интеграция со Смарт-каталогом
Кабинет покупателя уже проинтегрирован cо Смарт-каталогом Profitbase, в котором есть:
Интерактивные фасады
8 видов отображения
Разные типы недвижимости
Кастомизация и брендирование
Конструктор акций
Аналитика по воронкам
Анализируйте движение клиентского потока по воронкам и этапам, конверсии в бронирования, оплаты, заключения договора
Для застройщика
Заявка на смарт-каталог
Оставьте контакты и менеджер свяжется с вами для подключения Смарт-каталога
Нажимая на кнопку, вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных
Для клиента
Личный кабинет с витриной объектов
Клиент может сделать всё сам: подобрать объект, внести данные и забронировать. Оплатить бронь можно сразу, не дожидаясь менеджера
Адаптивность к любым устройствам
Кабинет покупателя работает на любом устройстве — клиент сможет забронировать объект в любое время суток, где бы он не находился
Распознавание документов
Кабинет покупателя автоматически распознает паспорт и покупатель сможет быстрее заполнить форму, исключая вероятность ошибок
Удобная оплата
Эквайринг уже встроен. Клиент может сам сгенерировать ссылку на оплату и оплатить банковской картой, через СБП, веб-кошелёк или в приложении Mir Pay
Приложение в Telegram
Кабинет покупателя будет доступен в приложении в Telegram. Клиенту станет проще забронировать объект, не покидая привычное пространство
Онлайн-чат с менеджером
Клиент сможет задать вопрос менеджеру и быстро получить ответ, не переходя в сторонний мессенджер — чат уже встроен в Кабинет покупателя
Для клиента
Личный кабинет с витриной объектов
Клиент может сделать всё сам: подобрать объект, внести данные и забронировать. Оплатить бронь можно сразу, не дожидаясь менеджера
Адаптивность к любым устройствам
Кабинет покупателя работает на любом устройстве — клиент сможет забронировать объект в любое время суток, где бы он не находился
Распознавание документов
Кабинет покупателя автоматически распознает паспорт и покупатель сможет быстрее заполнить форму, исключая вероятность ошибок
Удобная оплата
Эквайринг уже встроен. Клиент может сам сгенерировать ссылку на оплату и оплатить: банковской картой, через СБП, веб-кошелька или в приложении Mir Pay
Приложение в Telegram
Кабинет покупателя будет доступен в приложении в Telegram. Клиенту станет проще забронировать объект, не покидая привычное пространство
Онлайн-чат с менеджером
Клиент сможет задать вопрос менеджеру и быстро получить ответ, не переходя в сторонний мессенджер — чат уже встроен в Кабинет покупателя
Для клиента
Внедрение от 3 дней
Знакомимся с брифом, разбираем технические особенности ваших систем. Составляем план работ
Исследование
1 день
Настраиваем Кабинет покупателя в соответствии с бизнес-процессами вашей компании
Настройка
1–15 дней
Организовываем и проводим обучение для ваших сотрудников. Запускаем кабинет
Обучение и запуск
1 день
И больше никаких проблем
Руководитель отдела продаж
Менеджер отдела продаж
Покупатель
Кликни, чтобы узнать решение
Нужно вручную сводить данные по бронированиям и оплатам по всем клиентам своих менеджеров в единый реестр, постоянно его актуализировать
Данные нужно сводить вручную
Проблема
Кабинет покупателя позволяет автоматизировать весь процесс бронирования, снижая операционную нагрузку на отдел продаж — все необходимые данные выводятся прямо в системе
Все процессы автоматизированы
решение
Кликни, чтобы узнать решение
Чтобы клиент мог платно бронировать, нужно заключить договор бронирования, сформировать счёт и ждать оплату, а после — просить скриншоты оплат у клиента, смотреть за сроками бронирования во избежание просрочки
Платные брони — дополнительная нагрузка
Проблема
Кабинет покупателя облегчает работу с платным бронированием: опубликованная публичная оферта вместо бумажных договоров, онлайн-оплата в любой момент времени, срок бронирования зафиксирован и отображается в системе
Умный сервис — минимальное вовлечение
решение
Кликни, чтобы узнать решение
Выполнение плана продаж ограничено по времени графиком работы менеджеров. Чтобы наращивать продажи, нужно нанимать дополнительных менеджеров
Мало заявок в рабочее время
Проблема
С помощью Кабинета покупателя покупатель сам может забронировать объект в любое время суток и с любого устройства, как результат — активно бронируются объекты в нерабочее время, растёт выручка и % выполнения плана продаж
Бронирование 24/7 из любой точки мира
решение
Кликни, чтобы узнать решение
Данные о бронировании поступают в CRM с задержкой, либо не поступают вовсе. Если триггером для изменения цен является бронирование одного из лотов, то система ценообразования не сможет вовремя среагировать и обновить цены — вы будете терять прибыль
Потеря данных — потеря прибыли
Проблема
Кабинет покупателя мгновенно передает всю информации о бронировании в CRM. Триггеры динамического ценообразования срабатывают корректно, цены меняются вовремя и автоматически во всех связанных системах
Мгновенная передача данных
решение
Нужно вручную сводить данные по бронированиям и оплатам по всем клиентам своих менеджеров в единый реестр, постоянно его актуализировать
Данные нужно сводить вручную
Проблема
Кабинет покупателя позволяет автоматизировать весь процесс бронирования, снижая операционную нагрузку на отдел продаж — все необходимые данные выводятся прямо в системе
Все процессы автоматизированы
решение
Чтобы клиент мог платно бронировать, нужно заключить договор бронирования, сформировать счёт и ждать оплату, а после — просить скриншоты оплат у клиента, смотреть за сроками бронирования во избежание просрочки
Платные брони — дополнительная нагрузка
Проблема
Кабинет покупателя облегчает работу с платным бронированием: опубликованная публичная оферта вместо бумажных договоров, онлайн-оплата в любой момент времени, срок бронирования зафиксирован и отображается в системе
Умный сервис — минимальное вовлечение
решение
Выполнение плана продаж ограничено по времени графиком работы менеджеров. Чтобы наращивать продажи, нужно нанимать дополнительных менеджеров
Мало заявок в рабочее время
Проблема
С помощью Кабинета покупателя покупатель сам может забронировать объект в любое время суток и с любого устройства, как результат — активно бронируются объекты в нерабочее время, растёт выручка и % выполнения плана продаж
Бронирование 24/7 из любой точки мира
решение
Данные о бронировании поступают в CRM с задержкой, либо не поступают вовсе. Если триггером для изменения цен является бронирование одного из лотов, то система ценообразования не сможет вовремя среагировать и обновить цены — вы будете терять прибыль
Потеря данных — потеря прибыли
Проблема
Кабинет покупателя мгновенно передает всю информации о бронировании в CRM. Триггеры динамического ценообразования срабатывают корректно, цены меняются вовремя и автоматически во всех связанных системах
Мгновенная передача данных
решение
Нужно вручную сводить данные по бронированиям и оплатам по всем клиентам своих менеджеров в единый реестр, постоянно его актуализировать
Данные нужно сводить вручную
Проблема
Кабинет покупателя позволяет автоматизировать весь процесс бронирования, снижая операционную нагрузку на отдел продаж — все необходимые данные выводятся прямо в системе
Все процессы автоматизированы
решение
Чтобы клиент мог платно бронировать, нужно заключить договор бронирования, сформировать счёт и ждать оплату, а после — просить скриншоты оплат у клиента, смотреть за сроками бронирования во избежание просрочки
Платные брони — дополнительная нагрузка
Проблема
Кабинет покупателя облегчает работу с платным бронированием: опубликованная публичная оферта вместо бумажных договоров, онлайн-оплата в любой момент времени, срок бронирования зафиксирован и отображается в системе
Умный сервис — минимальное вовлечение
решение
Выполнение плана продаж ограничено по времени графиком работы менеджеров. Чтобы наращивать продажи, нужно нанимать дополнительных менеджеров
Мало заявок в рабочее время
Проблема
С помощью Кабинета покупателя покупатель сам может забронировать объект в любое время суток и с любого устройства, как результат — активно бронируются объекты в нерабочее время, растёт выручка и % выполнения плана продаж
Бронирование 24/7 из любой точки мира
решение
Данные о бронировании поступают в CRM с задержкой, либо не поступают вовсе. Если триггером для изменения цен является бронирование одного из лотов, то система ценообразования не сможет вовремя среагировать и обновить цены — вы будете терять прибыль
Потеря данных — потеря прибыли
Проблема
Кабинет покупателя мгновенно передает всю информации о бронировании в CRM. Триггеры динамического ценообразования срабатывают корректно, цены меняются вовремя и автоматически во всех связанных системах
Мгновенная передача данных
решение
Руководитель отдела продаж
Менеджер обрабатывает входящий звонки, совершает лишние исходящие, вручную заносит данные, вынужден беспокоить клиентов, запрашивая скриншоты оплат как подтверждение транзакции
«Операционный ад»‎
Проблема
Кабинет покупателя содержит полную информацию о бронированиях и клиентах — всё в едином интерфейсе, данные обновляются в режиме реального времени
Всё автоматизировано
решение
Менеджер ведёт переписки с клиентами, многократно переключаясь между разными мессенджерами — это неудобно
Разрозненные каналы коммуникации
Проблема
Менеджер ведёт коммуникацию с клиентами онлайн и прямо из CRM. Вся история переписки и вложенные файлы сохраняются
Встроенный чат
решение
Кликни, чтобы узнать решение
Менеджер обрабатывает входящий звонки, совершает лишние исходящие, вручную заносит данные, вынужден беспокоить клиентов, запрашивая скриншоты оплат как подтверждение транзакции
«Операционный ад»‎
Проблема
Кабинет покупателя содержит полную информацию о бронированиях и клиентах — всё в едином интерфейсе, данные обновляются в режиме реального времени
Всё автоматизировано
решение
Кликни, чтобы узнать решение
Менеджер ведёт переписки с клиентами, многократно переключаясь между разными мессенджерами — это неудобно
Разрозненные каналы коммуникации
Проблема
Менеджер ведёт коммуникацию с клиентами онлайн и прямо из CRM. Вся история переписки и вложенные файлы сохраняются
Встроенный чат
решение
Менеджер обрабатывает входящий звонки, совершает лишние исходящие, вручную заносит данные, вынужден беспокоить клиентов, запрашивая скриншоты оплат как подтверждение транзакции
«Операционный ад»‎
Проблема
Кабинет покупателя содержит полную информацию о бронированиях и клиентах — всё в едином интерфейсе, данные обновляются в режиме реального времени
Всё автоматизировано
решение
Менеджер ведёт переписки с клиентами, многократно переключаясь между разными мессенджерами — это неудобно
Разрозненные каналы коммуникации
Проблема
Менеджер ведёт коммуникацию с клиентами онлайн и прямо из CRM. Вся история переписки и вложенные файлы сохраняются
Встроенный чат
решение
Менеджер отдела продаж