Сыграйте в DEMODAY: станьте героем выполненных планов продаж. Начать игру
Скидки до 45% c новыми пакетными тарифами
Все решения
Как развивать агентский канал и выполнять план продаж
новинка
по целям бизнеса
новинка
Самые нужные решения для запуска и развития продаж нового проекта
по размеру бизнеса
Услуги
Маркетинг
Cопровождение сделки
Дополнительные возможности
Продажи
Сервисы для расширения функционала Profitbase
Сервисы для расширения функционала Profitbase
Маркетплейс решений от партнёров
Маркетплейс решений от партнёров
Найдите digital-эксперта
в сфере недвижимости
Найдите digital-эксперта
в сфере недвижимости
Партнёры Profitbase
Партнёры Profitbase
Рекомендуйте сервисы Profitbase
и получайте дополнительный доход
Рекомендуйте сервисы Profitbase
и получайте дополнительный доход
Реферальная программа
Реферальная программа
Зарабатывайте до 45% от стоимости лицензий
Зарабатывайте до 45% от стоимости лицензий
Партнёрская программа
Партнёрская программа
О компании
О компании
Карьера
Карьера
Обновления
Обновления
Центр поддержки
Центр поддержки
Тренды цифровизации продаж девелоперов в 2025 году
Блог о цифровизации девелопмента
Блог о цифровизации девелопмента
Тарифы
О компании
Клиенты и кейсы
Партнёрство
Продукты и решения
Тренды цифровизации продаж девелоперов в 2025 году
Лёгкий старт
Свобода масштабирования
Бесплатная техподдержка
Команда внедрения
Эффективность, проверенная 600+ клиентами
Нажимая на кнопку, вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных
Заполните форму и получите возможность создать личный кабинет и проконсультироваться со специалистом.
Регистрация кабинета
Лёгкий старт
Свобода масштабирования
Бесплатная техподдержка
Команда внедрения
Эффективность, проверенная 600+ клиентами
Нажимая на кнопку, вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных
Менеджер свяжется с вами, чтобы рассказать об актуальных предложениях, и ответит на все ваши вопросы
Запишитесь на консультацию
Регистрация кабинета
Заполните форму и получите возможность создать личный кабинет и проконсультироваться со специалистом.
Нажимая на кнопку, вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных

Заявление безопасности

Profitbase — это SaaS (software as a service) платформа. Мы предоставляем готовое облачное программное обеспечение для девелоперов и других компаний, работающих с недвижимостью. Разработчиком и правобладателем Profitbase является ООО «Бизерра. ру», которое самостоятельно управляет и развивает софт, предоставляя заказчикам доступ к функциям и приложениям.

Мы стремимся поддерживать высокий уровень надёжности и безопасности платформы, а также клиентской и технической поддержки.
Уровень надежности и доступности сервиса
  • Дата-центры (ЦОД)
Размещены на территории Российской Федерации. Хостинг осуществляется компанией Selectel. Дата-центры Selectel соответствуют международным стандартам уровня TIER III и требованиям безопасности банков, платежных систем и предприятий электронной коммерции PCI DSS.
Мы используем 2 дата-центра в двух городах: Санкт-Петербург — основной, Москва — резервный. На случай выхода из строя одного из дата-центров все сервисы (части продукта) дублируются и объединяются в кластер, а также реплицируются на резервный сервер, тем самым позволяя в короткие сроки возобновить доступность Profitbase для пользователей в случае выхода из строя одного из ЦОД.
Защиту от DDos предоставляет провайдер облачной инфраструктуры Selectel.

  • Мониторинг доступности​
Доступность сервисов Profitbase находится под круглосуточным мониторингом. Мы соблюдаем регламент предусматривающий круглосуточное уведомление о возможных проблемах с доступностью ресурсов Profitbase и эскалацию в зависимости от уровня потенциальной проблемы.

  • Текущие показатели доступности платформы
Показатель доступности (расчет производится на основании данных внешней мониторинговой системы по статистике за последний месяц) находится на уровне 99,99%.

  • Организационные регламенты
​В компании мы используем внутренние регламенты по взаимодействию команды с сервером. Доступ осуществляется исключительно с использованием индивидуальных ssh ключей.
Регламенты предусматривают периодические внутренние аудиты безопасности, включающие как ручной анализ существующей базы кода, так и специальными автоматизированными средствами. На техническом уровне используем специализированное программное обеспечение для фильтрации сетевого трафика.

  • Защита данных
Все соединения с Profitbase производятся через шифрованный обмен данными 256bit (с использованием сертификата SSL), что обеспечивает безопасность ваших данных.

  • Логирование
Все сервисы Profitbase подразумевают логирование разного уровня детализации. Хранение всех логов осуществляется в течение 3-х месяцев.

  • Резервное копирование
Все данные Profitbase подлежат резервному копированию и хранению на отдельных серверах. Предусмотрен ежедневный backup (срок хранения 14 дней) и ежемесячный (срок хранения 1 месяц).

Развитие и обновление Profitbase
Обновления платформы происходит одновременно для всех пользователей Profitbase не реже, чем 1 раз в месяц. Обновления могут включать в себя новый функционал платформы, улучшения текущего функционала, интерфейсные правки, возможности для интеграции со сторонними системами, исправления выявленных ошибок.

Информацию о обновлениях публикуем в Центре поддержки Profitbase https://support.profitbase.ru/, email-рассылке на адрес администратора аккаунта, уведомлениях в личном кабинете Profitbase.
Как пользователи влияют на обновление и развитие Profitbase
​Мы принимаем и фиксируем все обращения через каналы клиентской поддержки Profitbase. Разделяем задачи на типы (авария, ошибка, задача), приоритезируем задачи и включаем в план разработки.

Приоритезацию задач команда Profitbase осуществляет самостоятельно, основываясь на следующих критериях:
— количество клиентов, которые обращались с подобными запросами,
— потенциальный позитивный эффект от реализации для большинства клиентов Profitbase,
— средний ежемесячный платеж клиентов, которые обращались с подобными запросами.

Аварии и ошибки, которые несут блокирующий эффект для бизнес-процессов клиента идут в план разработки незамедлительно.
Клиентская поддержка Profitbase
Клиентская поддержка осуществляет консультирование пользователей, а также приём обращений и дальнейшую передачу обращений в отдел аналитики и разработки.
Каналы и способы клиентской поддержки
​Голосовая поддержка доступна по телефонам:
 8 (800) 222-79-89 (для звонков из Российской Федерации)
+7 (343) 236-65-47 (для звонков из РФ и других стран).
Голосовая поддержка доступна с 7:00 до 18:00 (время московское, GMT+3) в рабочие дни (согласно производственному календарю РФ).

Письменная поддержка
1. Email: support@profitbase.ru
2. Виджет поддержки в личном кабинете пользователя Profitbase.
3. Бот в телеграме https://t.me/profitbase_help_bot

Письменная поддержка доступна круглосуточно 7 дней в неделю.
Показатели клиентской поддержки
​Регистрация обращения происходит в системе управления тикетами Zendesk непосредственно в момент обращения по указанным выше каналам.

Время первой реакции на обращение:
в 48% случаев — в течение 0-1 часа,
в 36% случаев — в течение 1-8 часов,
в 16% случаев — по истечению 8 часов после регистрации обращения.

Статистика уточняется каждые 3 месяца.
Возможные ограничения
Правила и принципы из приведенных стандартов могут не распространяться или распространяться с ограничениями:
  ​— в отношении некоммерческих пользователей и приложений,
  — в отношении сторонних платформ, сервисов, программного обеспечения, клиентских интеграций, которые на являются неотъемлемой частью программного обеспечения Profitbase.