Кликни, чтобы узнать решение
      Нужно вручную сводить данные по бронированиям и оплатам по всем клиентам своих менеджеров в единый реестр, постоянно его актуализировать
    Данные нужно сводить вручную
       Кабинет покупателя позволяет автоматизировать весь процесс бронирования, снижая операционную нагрузку на отдел продаж — все необходимые данные выводятся прямо в системе
    Все процессы автоматизированы
        Кликни, чтобы узнать решение
      Чтобы клиент мог платно бронировать, нужно заключить договор бронирования, сформировать счёт и ждать оплату, а после — просить скриншоты оплат у клиента, смотреть за сроками бронирования во избежание просрочки
    Платные брони — дополнительная нагрузка
       Кабинет покупателя облегчает работу с платным бронированием: опубликованная публичная оферта вместо бумажных договоров, онлайн-оплата в любой момент времени, срок бронирования зафиксирован и отображается в системе
    Умный сервис — минимальное вовлечение
        Кликни, чтобы узнать решение
      Выполнение плана продаж ограничено по времени графиком работы менеджеров. Чтобы наращивать продажи, нужно нанимать дополнительных менеджеров
    Мало заявок в рабочее время
       С помощью Кабинета покупателя покупатель сам может забронировать объект в любое время суток и с любого устройства, как результат — активно бронируются объекты в нерабочее время, растёт выручка и % выполнения плана продаж
    Бронирование 24/7 из любой точки мира
        Кликни, чтобы узнать решение
      Данные о бронировании поступают в CRM с задержкой, либо не поступают вовсе. Если триггером для изменения цен является бронирование одного из лотов, то система ценообразования не сможет вовремя среагировать и обновить цены — вы будете терять прибыль
    Потеря данных — потеря прибыли
       Кабинет покупателя мгновенно передает всю информации о бронировании в CRM. Триггеры динамического ценообразования срабатывают корректно, цены меняются вовремя и автоматически во всех связанных системах
    Мгновенная передача данных
        Нужно вручную сводить данные по бронированиям и оплатам по всем клиентам своих менеджеров в единый реестр, постоянно его актуализировать
    Данные нужно сводить вручную
       Кабинет покупателя позволяет автоматизировать весь процесс бронирования, снижая операционную нагрузку на отдел продаж — все необходимые данные выводятся прямо в системе
    Все процессы автоматизированы
        Чтобы клиент мог платно бронировать, нужно заключить договор бронирования, сформировать счёт и ждать оплату, а после — просить скриншоты оплат у клиента, смотреть за сроками бронирования во избежание просрочки
    Платные брони — дополнительная нагрузка
       Кабинет покупателя облегчает работу с платным бронированием: опубликованная публичная оферта вместо бумажных договоров, онлайн-оплата в любой момент времени, срок бронирования зафиксирован и отображается в системе
    Умный сервис — минимальное вовлечение
        Выполнение плана продаж ограничено по времени графиком работы менеджеров. Чтобы наращивать продажи, нужно нанимать дополнительных менеджеров
    Мало заявок в рабочее время
       С помощью Кабинета покупателя покупатель сам может забронировать объект в любое время суток и с любого устройства, как результат — активно бронируются объекты в нерабочее время, растёт выручка и % выполнения плана продаж
    Бронирование 24/7 из любой точки мира
        Данные о бронировании поступают в CRM с задержкой, либо не поступают вовсе. Если триггером для изменения цен является бронирование одного из лотов, то система ценообразования не сможет вовремя среагировать и обновить цены — вы будете терять прибыль
    Потеря данных — потеря прибыли
       Кабинет покупателя мгновенно передает всю информации о бронировании в CRM. Триггеры динамического ценообразования срабатывают корректно, цены меняются вовремя и автоматически во всех связанных системах
    Мгновенная передача данных